Детская стоматология *VPofi* Москва

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Методика инфильтрации кариеса Icon

DSC06634
Насколько важно лечить зубки детям?
Очень распространённое мнение многих взрослых, что молочные зубы лечить не нужно, они все равно поменяются на постоянные. Но так ли это? Давайте порассуждаем. Все, что связано с будущим Вашего ребенка, закладывается с детства. На самом деле кариозные зубы во рту являются хроническим очагом инфекции, который может быть причиной частых насморков, болезней горла, ушей, причиной гайморитов, болезней суставов и даже сердца. По мнению многих родителей их можно просто удалить. Но здесь закладываются новые проблемы. Ваш ребёнок растёт, у него формируется сустав, который соединяет нижнюю челюсть с головой. Развитие этого сустава формируется с ростом каждого постоянного зуба. При раннем удалении молочных зубов, постоянные вырастают не в своё время и не на своём месте. Так же отсутствие зубов влияет на рост челюстей, они не вырастают до нужного размера.
И вот у Вашего ребёнка зубы кривые, сустав сформирован не правильно. А от соотношения зубов зависит положение нашего позвоночника. И чаще всего проблемы со спиной начинаются от неправильного прикуса. Конечно, кривизну зубов можно исправлять позже, но состояние нижнечелюстного сустава уже не исправить. Так может не стоит так рисковать здоровьем ваших деток?!!!

Заполните форму, чтобы записаться на прием в нашу клинику, или позвоните
по телефону +7 9999-53-77-88
IMG0478-08-09-18-09-39
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Спасибо! Ваша заявка принята