Рецессия Десны * VPofi * Москва

Рецессия Десны

IMG2867
Рецессия Десны, что же это за заболевание? Это смещение десневого края от своего нормального положение на несколько миллиметров выше или ниже, в зависимости от того какой челюсти зуб принадлежит. Постепенно вместе с мягкими тканями начинает уходить и кость челюсти, оголяя корень и это уже восстановить не возможно. Если говорить о самых плохих прогнозах, то рецессия может привести к потере совершенно здорового зуба. Рецессия Десны часто совсем не беспокоит, что не даёт ее заметить во время и предотвратить развитие дальнейших осложнений. Пациенты приходят с жалобами только когда она поражает передние зубы и эстетически заметна или когда присоединяется реакция на температурные раздражители. Рецессия Десны может появиться в любом возрасте. От чего же появляется рецессия Десны. Причин множество. Например, генетическая предрасположенность. Или неправильно подобранная щётка, паста, техника чистки зубов. В этом деле важна тщательность, а не сила. Также рецессия может возникать при неправильно поставленной пломбе или коронке, при завышении прикуса, как результат неграмотного ортодонтического лечения. Вредных привычках, таких как грызть семечки, ручки и любые другие предметы. Она может возникать как последствие неправильного прикуса, особенностей строения слизистой оболочки полости рта. А так же сопровождает такие заболевания дёсен как гингивит, пародонтит и пародонтоз. Своевременное обращение к стоматологу поможет остановить процесс и заболевание не пойдёт по худшему сценарию.

Заполните форму, чтобы записаться на прием в нашу клинику, или позвоните
по телефону +7 9999-53-77-88
IMG0478-08-09-18-09-39
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Спасибо! Ваша заявка принята